понедельник, 25 июля 2011 г.

Какие факторые ранжирования будут рулить в будущем?

О факторах ранжирования Google за весь цикл статей уже, казалось бы, было сказано все. Так оно и есть, но осталось места для небольшого прогноза на будущее.

Если вы сравните глобальные исследования портала SEOmoz за несколько лет (см. архив Naumov), то эволюция алгоритмов будет вам очевидна. Главные тренды 2011 года, но мой взгляд — принципиально большее чем год-два назад влияние социальных сервисов (причем неважно, что ссылка редиректная или с nofollow) и повышенные требования к качеству и натуральности текстов (Panda, возможные штрафы за переоптимизацию и прочее). Что нас может ожидать в будущем?


Большинство экспертов сходится в том, что значительно увеличится роль поведенческих факторов. На данный момент это то о чем больше говориться, нежели то, что реально может заметно влиять на ранжирование. Тем не менее, очевидно, что так будет не всегда.

Должна еще больше возрасти важность фактора популярности в социальных сетях, поэтому работа с Twitter, Facebook и новоиспеченной Google+, носит принципиальный характер (вернее, вдвойне принципиальный характер, потому что это еще и хороший источник трафика сам по себе).

Важность таких факторов, как читабельность, юзабили и дизайн, наверняка, так же со временем возрастет. К этому уже имеются предпосылки - Google любит быстрые, удобные и желательно валидные сайты. Уникальный дизайн, естественно, в любом случае является плюсом.

Все эксперты единодушны в том, что важность и эффективность покупных ссылок, наличия ключевой фразы в анкорах входящий ссылок и названии домена будет падать.

Пока я с трудом себе представляю мир поисковых систем устроенный таким образом. Но, уверен, что тенденции определены верно, а вы как думаете?

P.S. Продвижение сайтов - настоящие профи с отличным послужным списком!

Читайте по теме