четверг, 27 января 2011 г.

Blogger и мобильные валидаторы

Все пользователи платформы Blogger знают, что несколько месяцев назад разработчики добавили новую фичу - «мобильные шаблоны». Суть и цели ясны. Блоги на движке blogspot должны как можно более корректно отображались на мобильных устройствах. Но вот вопрос — что это нововведение реально изменило?

Давайте посмотрим что было до включения функции.
В конце прошлого года на блоге Converlab я опубликовал пост посвященный «мобильным валидаторам». Испытывал сервисы я как раз на этом блоге (в то время mbiz), мобильные шаблоны в то время включены не были. Подробности вы можете посмотреть в указанном выше посте, я же для удобства приведу скриншоты:




В процессе последнего редизайна я восстановил шаблон виджетов по умолчанию (чтобы избавиться от груза модернизаций прошлых лет), поставил стандартную тему, активировал мобильные шаблоны. После всего этого я наивно полагал, что разница (в количестве набранных баллов) будет ощутима. Ан, нет! Не тут то было! Смотрите сами:



Как видите результат практически идентичный. Интересно так же, что блоги на blogspot в большинстве своем нормально отображались и отображаются на мобильных устройства, как бы их не клеймили позором всякого рода валидаторы (про blogger и обычный валидатор я тоже в свое время писал).

Кстати, интересно было бы узнать читаете ли вы блоги на мобильных устройствах? И на сколько хорошо они при это выглядят? Сам я обладателем модных гаджетов не являюсь (хотя сейчас приглядываюсь к BlackBerry), у меня телефон "чтобы звонить" для всего прочего под рукой всегда есть компьютер.

Читайте по теме