понедельник, 5 мая 2008 г.

Как убить свой блог. Часть 2.


Продолжаем большую тему. Если в первой части основными убийцами блога были тараканы в голове и не правильная маркетинговая политика, сегодня в нашем хит-параде следующий убийца – контент.
Действительно можно грамотно все спланировать, определиться с нишей, регулярностью и прочее, но ужасно делать самое важное – контент. Ведь единственная причина, по которой люди ходят на блог - почитать что-то ценное, полезное и интересное. Вообще, тема конечно, тоже замусоленная, причем самое интересное, что часто люди, которые ее мусолят сами не следуют своим же рекомендациям. Наверное, это просто еще одна из тем, к которой обращаются когда нечего писать. Мне есть что писать, но так уж вышло, что один из разделов моего дневника называется - «Создание блога», поэтому обойти эту тему не могу.

Начнем с оригинальность контента. Ну, скажите это и коню понятно. Ни черта коню не понятно. Перед тем как писать этот пост решил посмотреть, что люди пишут по этой теме. Старый добрый Google выдал десятки страниц как результат поиска, стал изучать. Итог лихой - на 7 блогах одна и та же статья про «Уникальность контента» слово в слово! Хохма.

Все же, почему тырить плохо? Может наоборот самое то? По 5 минут работы в день, ежедневно по 5 постов, чем не халява? Сколько уж твердят миру, что халява для идиотов. Не бывает так чтобы на чужом горбу и сразу в рай. Малой кровью, конечно обходиться можно, но халявщик редко заработает нормальные деньги, хотя бы потому что ему нечего продать, у него нет собственного «я». Взять например описанный выше случай со статьей про «Уникальность контента», на самом деле там все предельно ясно. Основная масса блоггеров не продвигает собственных товаров и услуг, а зарабатывает на партнерках – AdSense, Sape или других. В этом случае и создание 20 сплогов вещь обычная. Хотя и при такой линии монетизации блога, есть достаточное количество техник изменения оригинального контента. Так они конечно, может быть и убьют свой блог, но это и не серьезный бизнес, а баловство.

Данная статья не про методику создания «1000 однояйцевых» близнецов с целью заработка на рекламе. Предполагается, что блог создан, для того чтобы продвигать свое лицо. В этом случае, клиент не дурак и не слепец! Поэтому очень быстро все поймет, сделает выводы, в итоге, основная задача блога – создание вашего брэнда как специалиста в какой-то сфере будет провалена. У Вас никто ничего не купит! Потенциальный клиент лучше пойдет туда, где содержание действительно оригинальное и стоящее. Кроме того, существуют еще поисковые системы, для которых оригинальность контента вещь не последняя, и они будут опускать в результатах поиска все ниже и ниже, в итоге вообще могут, выкинут из индекса.

Оригинальность контента, это только одни из аспектов. Контент может быть оригинальным, но скучным, бесполезным, банальным, глупым, даже отталкивающем. Все это так же не играет на популяризацию блога. С этим сложнее, но и это дело наживное! Есть еще много вещей, которые следует отметить, но не буду валить все в кучу. Хотел написать в этом же посте практические рекомендации, но передумал, потому что тогда он получится безразмерным, да и ведь мы же просто пока знакомимся с «убийцами» -). Обещаю сделать отдельный через пару дней, там будет продолжение темы и конкретные рекомендации.

Что интересного:
Vera пишет справедливые мысли о пользе чтения других блоггеров
Реалити блог хакает FeedBurner
Anfisa оголяется


Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий