Всего так много сразу, что пройдусь по пунктам:
1) Ранжирование «авторитетов» по счетчикам и пузомеркам
Блогеров в других темах не так волнует количество RSS-подписчиков, подписчиков на Twitter, тИЦ, PR и прочее. У сеошников имеешь 10000 RSS подписчиков — великий гуру, имеешь 100 — говно.
2) Слишком активная и навязчивая раскрутка блога
SEO-блогер редко старается заработать себе авторитет публикациями или своими профессиональными качествами. Будущая «звезда» в фазе восхождения жопу порвет чтобы засветиться на топовых нишевых блогах (возьмет интервью, купит постовой или просто продемонстрирует мастерство владения язычком), закупит все постовые где только можно, проведет кампании в Miralinks, накрутит подписчиков и так далее.
3) Понты
По мере приближения к топам-небожителям (в ходе мероприятий перечисленных в пункте #2) уровень понтов и ЧВС среднестатистического сео-блогера растет пропорционально. Ранжирование по счетчикам и пузомеркам (из пункта #1) этому только способствует.
4) Клановость
У SEO-блогеров ярко выражена клановость. Я понимаю, что сбиваться в небольшие кучки о дружить между собой это абсолютно нормально (не только в блогосфере), но дружить против других «кучек» (например, полностью их игнорировать или даже воевать) — это seo-блогосфера сынок, добро пожаловать!
5) Убоги интриги
Понты, клановость, и ЧВС неизбежно порождают убогие интриги, которые следящие за сеошной блогосферой люди могут время от времени наблюдать. В простейший случай — какой нибудь клоун начинает гавкать на блогера покрупнее, завязывается феерический батл, который со смаком муссируется и обсуждается в блогосфере.
6) Продажность
99% SEO-блогов создается с целью заработка на них денег, поэтому сео-блогеры с радостью пропихивают любое дерьмо которое им подсовывает рекламодатель, часть даже не вникая в суть того, что они рекламируют.
7) Некомпетентность
Всем известно, что у 99% SEO-блогеров их SEO-блог - первый сайт, а потому они абсолютно некомпетентны в том, что они пишут.
8) Интервью с Гуру
Интервью с интересными людьми это хорошо. Не спорю. Легкое раздражение вызывают интервью с блогерами которые никакой интерес представлять не могут по определению. Кому это нужно?
9) Тупость и необразованность
Когда читаешь некоторых seo-блогеров, диву даешься насколько тяжело и коряво слова складываются в предложения. Еще большее удивление возникает когда ты видишь на счетчике несколько тысяч подписчиков. Кто те люди что это читают?
1) Ранжирование «авторитетов» по счетчикам и пузомеркам
Блогеров в других темах не так волнует количество RSS-подписчиков, подписчиков на Twitter, тИЦ, PR и прочее. У сеошников имеешь 10000 RSS подписчиков — великий гуру, имеешь 100 — говно.
2) Слишком активная и навязчивая раскрутка блога
SEO-блогер редко старается заработать себе авторитет публикациями или своими профессиональными качествами. Будущая «звезда» в фазе восхождения жопу порвет чтобы засветиться на топовых нишевых блогах (возьмет интервью, купит постовой или просто продемонстрирует мастерство владения язычком), закупит все постовые где только можно, проведет кампании в Miralinks, накрутит подписчиков и так далее.
3) Понты
По мере приближения к топам-небожителям (в ходе мероприятий перечисленных в пункте #2) уровень понтов и ЧВС среднестатистического сео-блогера растет пропорционально. Ранжирование по счетчикам и пузомеркам (из пункта #1) этому только способствует.
4) Клановость
У SEO-блогеров ярко выражена клановость. Я понимаю, что сбиваться в небольшие кучки о дружить между собой это абсолютно нормально (не только в блогосфере), но дружить против других «кучек» (например, полностью их игнорировать или даже воевать) — это seo-блогосфера сынок, добро пожаловать!
5) Убоги интриги
Понты, клановость, и ЧВС неизбежно порождают убогие интриги, которые следящие за сеошной блогосферой люди могут время от времени наблюдать. В простейший случай — какой нибудь клоун начинает гавкать на блогера покрупнее, завязывается феерический батл, который со смаком муссируется и обсуждается в блогосфере.
6) Продажность
99% SEO-блогов создается с целью заработка на них денег, поэтому сео-блогеры с радостью пропихивают любое дерьмо которое им подсовывает рекламодатель, часть даже не вникая в суть того, что они рекламируют.
7) Некомпетентность
Всем известно, что у 99% SEO-блогеров их SEO-блог - первый сайт, а потому они абсолютно некомпетентны в том, что они пишут.
8) Интервью с Гуру
Интервью с интересными людьми это хорошо. Не спорю. Легкое раздражение вызывают интервью с блогерами которые никакой интерес представлять не могут по определению. Кому это нужно?
9) Тупость и необразованность
Когда читаешь некоторых seo-блогеров, диву даешься насколько тяжело и коряво слова складываются в предложения. Еще большее удивление возникает когда ты видишь на счетчике несколько тысяч подписчиков. Кто те люди что это читают?