вторник, 7 июня 2011 г.

Как наличие ключевого слова в название домена влияет на ранжирование в Google

Несколько лет назад считалось, что наличие ключевой фразы в имении домена — очень сильный фактор ранжирование. К сожалению (или счастью), влияние этого фактор год от года ослабевает.



Статистические исследования 2011 года показывают следующую корреляцию:

Domain Level Keyword Usage

Domain Level Keyword Usage


  • Точно вхождение фразы (домен .com) — 0,22;
  • Точно вхождение фразы (прочие домены) — 0,17;
  • Ключевая фраза в субдомене или корневом домене — 0,16;

Стоит обратить ваше внимание на то, что еще год назад, коэффициент корреляции по фактору «Точно вхождение фразы (домен .com)» составлял — 0,38.

Что думают о важности ключевой фразе в домене эксперты:

Domain Level Keyword Usage

Domain Level Keyword Usage


  • Точно вхождение ключевого слова/фразы (keyword.com) — 97;
  • Разбавленное ключевое слово/фраза (ABCkeyword.com) — 71;
  • Разбавленное ключевое слово/фраза, порядок слов - keywordABC.com — 69,3;
  • Ключевое слово/фраза в субдомене (keyword.abc.com) — 52,8;
  • Ключевое слово/фраза в домене 3-го и далее уровне (keyword.123.abc.com) — 27,2;
  • Ключевое слово в домене высшего уровня (abc.keyword) — 17,2;
  • Гибридный домен вида key.wo.rd — 15,2;


Комментарии экспертов:
Ben Pfeiffer
Точная ключевая фраза в сочетании с доменами высшего уровня «.com», «.net», «.org» до сих пор довольно мощный фактор. Наличие ключевого слова в субдомене влияет на выдачу гораздо меньше чем ранее. Гибридные домены, вида key.wo.rd, в плане ранжирования никаких преимуществ не дают.

Выводы:
- Наличие ключевого слова/фразы в домене до сих пор способно оказывать некоторое влияние на ранжирование в Google, но данный фактор не так силен как ранее;
- Если вы планируете делать сайт на домене 2-ого или 3-ого уровня не рассчитываете что наличие ключевого слова в названии даст большие преимущества, поэтому, если вы делаете, скажем MFA, покупайте нормальный домен;
- Независимо от того на каком домене вы планируете делать сайт, стоит рассматривать в качестве альтернативы домене-бренд.

Другие факторы ранжирования Google


Читайте по теме