Так что же это за новые форматы:
- Полноразмерный баннер - 728х90;
- Большой и средний прямоугольники — 336х280 и 300х250 соответственно;
Отличительной чертой новых объявления является то что URL располагается напротив заголовка. Ранее он располагался после описания:
Кроме того были немного измены шрифты. Предполагается что новые форматы будут весьма эффективны. По-крайней мере об этом говорят предварительные тесты разработчиков. На сколько мне известно, новые баннеры пока не доступны, поэтому, будет ждать дабы протестировать самостоятельно.
Как вы думаете, возможно таким образом существенно увеличить конверсию (имею в виду в первую очередь перенос url)?
P.S. Далеко не все относительно молодые проекты сразу хочется рекомендовать. Seolenta - из тех что рекомендовать хочется.
Как организовать продвижение в Google с помощью Semrush?
Еще читать:
Подборка RSS-каталогов