Вряд-ли для кого-то секрет, что даже на сайтах одинаковой тематики средняя стоимость клика Google Adsense может отличаться радикально. Если тематика вашего сайта/сайтов располагает к тому что стоимость клика должны быть высока, но на практике все наоборот, можно попробовать следующее:
- Оставьте в аккунте Adsense только качественные площадках
Уберите из аккаунта все площадки где заведомо нормальный заработок в ближайшее время (или вообще по определению) не светит. Так же не стоит ставить Adsense на молодые сайты. И то и другое будет тащить вниз стоимость клика на приличных площадка;
- Уберите все бесполезные блоки
После того как вы удалили все «плохие» площадки, то же самое стоит проделать с лишними объявлениями на ваших страницах. Посмотрите статистику, если увидите объявления которые почти ничего не принесли на протяжении продолжительного времени — смело их убирайте. Профита от них все равно нет, зато они повысят конкуренцию на тех блоках, куда народ регулярно кликает;
- Показывайте дорогие блоки первыми
Исход из этой же логики рекламодатели претендуют в первую очередь на места в самых верхних и заметных блоки, поэтому дорогие объявления в первую очередь показываются именно там. В то же время у самого верхнего бока не всегда самая высокая кликабельность. Чтобы решить проблему можно поколдовать с макетом сайта так чтобы самый кликабельный блок располагался в HTML-коде первым (например, с помощью тегов DIV);
- Сохраняйте тематическую релевантность площадки
Если объявления показываются на узкотематической площадке, то рекламодатель гарантированно получает целевую аудитория, а значит эффективную рекламы. Вы в свою очередь более высокую среднею стоимость клика.
- Оптимизировать контент под дорогие ключевые слова
Релевантная объявлениям площадка это еще не все. Даже в пределах одной узкой тематики есть более дорогие, есть менее дорогие ключевые слова. Как узнать выгодные слова думаю учить некого не нужно, да и про оптимизацию вы сами все знаете -).
Да, еще Google позволяет определить значимость разных отрезков текста. Делается это благодаря тегам:
<!-- google_ad_section_start -->
<!-- google_ad_section_end -->
Чтобы указать, что тот или иной раздел текста учитывать не стоит используем:
<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->
<!-- google_ad_section_end -->
Инструкция по использованию тегов здесь.
Дальше поступаем так — выделяем фрагменты содержащие дорогие ключевые слова, исключаем оффтоп.
- Приводите целевой трафик
Если вы хотите иметь хорошую стоимость клика, не забывайте о том, что важен не сколько сам трафик сам по себе, сколько его качество. Поэтому, если вы работаете над увеличением трафика позаботьтесь о том чтобы он был не мусорный. Ориентироваться в первую очередь нужно на целевой поисковый трафик.
- Блокировка/фильтрация неугодных объявлений
Как не странно блокировка и фильтрация объявлений может даже понизить доход, о чем, кстати, даже черным по белому написано в справочном центре Google Adsense. Поэтому используйте фильтры только в случае необходимости, (например, если хотите удалить рекламу конкурентов). В то же время, в некоторых случая с помощью фильтров можно наоборот добиться неплохих результатов, опять же используя со знанием дела.
- Наращивайте PR
Есть мнение, что Google щедрее делится прибылью с авторитетными сайтами (и это логично), в том числе учитывает PR основного домена/страниц сайта, поэтому если у вас есть страницы регулярно приносящие неплохой доход, продолжайте работать над их оптимизацией.
- Текстовая/графическая/видеореклама
Как показывает по-крайней мере моя практика, он графической и видеорекламы в большинстве случаев толка не очень много, поэтому отдавайте предпочтение текстовым объявлениям, особенно это актуально для тех блоков которые размещаются непосредственно в контенте.
- Отслеживайте каналы и используйте A/B-тестирование
Подробности здесь.
Пожалуй все на сегодня!
Видео по теме:
Другие публикации по теме:
Исследуем ниши под AdSense
Самые прибыльные ниши под Adsense
Оптимизация блоков Adsense в примерах
- Оставьте в аккунте Adsense только качественные площадках
Уберите из аккаунта все площадки где заведомо нормальный заработок в ближайшее время (или вообще по определению) не светит. Так же не стоит ставить Adsense на молодые сайты. И то и другое будет тащить вниз стоимость клика на приличных площадка;
- Уберите все бесполезные блоки
После того как вы удалили все «плохие» площадки, то же самое стоит проделать с лишними объявлениями на ваших страницах. Посмотрите статистику, если увидите объявления которые почти ничего не принесли на протяжении продолжительного времени — смело их убирайте. Профита от них все равно нет, зато они повысят конкуренцию на тех блоках, куда народ регулярно кликает;
- Показывайте дорогие блоки первыми
Исход из этой же логики рекламодатели претендуют в первую очередь на места в самых верхних и заметных блоки, поэтому дорогие объявления в первую очередь показываются именно там. В то же время у самого верхнего бока не всегда самая высокая кликабельность. Чтобы решить проблему можно поколдовать с макетом сайта так чтобы самый кликабельный блок располагался в HTML-коде первым (например, с помощью тегов DIV);
- Сохраняйте тематическую релевантность площадки
Если объявления показываются на узкотематической площадке, то рекламодатель гарантированно получает целевую аудитория, а значит эффективную рекламы. Вы в свою очередь более высокую среднею стоимость клика.
- Оптимизировать контент под дорогие ключевые слова
Релевантная объявлениям площадка это еще не все. Даже в пределах одной узкой тематики есть более дорогие, есть менее дорогие ключевые слова. Как узнать выгодные слова думаю учить некого не нужно, да и про оптимизацию вы сами все знаете -).
Да, еще Google позволяет определить значимость разных отрезков текста. Делается это благодаря тегам:
<!-- google_ad_section_start -->
<!-- google_ad_section_end -->
<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->
<!-- google_ad_section_end -->
Инструкция по использованию тегов здесь.
Дальше поступаем так — выделяем фрагменты содержащие дорогие ключевые слова, исключаем оффтоп.
- Приводите целевой трафик
Если вы хотите иметь хорошую стоимость клика, не забывайте о том, что важен не сколько сам трафик сам по себе, сколько его качество. Поэтому, если вы работаете над увеличением трафика позаботьтесь о том чтобы он был не мусорный. Ориентироваться в первую очередь нужно на целевой поисковый трафик.
- Блокировка/фильтрация неугодных объявлений
Как не странно блокировка и фильтрация объявлений может даже понизить доход, о чем, кстати, даже черным по белому написано в справочном центре Google Adsense. Поэтому используйте фильтры только в случае необходимости, (например, если хотите удалить рекламу конкурентов). В то же время, в некоторых случая с помощью фильтров можно наоборот добиться неплохих результатов, опять же используя со знанием дела.
- Наращивайте PR
Есть мнение, что Google щедрее делится прибылью с авторитетными сайтами (и это логично), в том числе учитывает PR основного домена/страниц сайта, поэтому если у вас есть страницы регулярно приносящие неплохой доход, продолжайте работать над их оптимизацией.
- Текстовая/графическая/видеореклама
Как показывает по-крайней мере моя практика, он графической и видеорекламы в большинстве случаев толка не очень много, поэтому отдавайте предпочтение текстовым объявлениям, особенно это актуально для тех блоков которые размещаются непосредственно в контенте.
- Отслеживайте каналы и используйте A/B-тестирование
Подробности здесь.
Пожалуй все на сегодня!
Видео по теме:
Другие публикации по теме:
Исследуем ниши под AdSense
Самые прибыльные ниши под Adsense
Оптимизация блоков Adsense в примерах