четверг, 24 декабря 2009 г.

Промежуточные результаты прогона по каталогам от Cheaptop

Чуть больше месяца назад я писал про сервис Cheaptop, который в то время как раз пробовал. Сегодня апдейт тИЦ, а значит можно уже как-то оценить результат.
Результат меня уже порадовал, несмотря на то что он еще не окончательный. Прирост тИЦ в первый апдейт составил +20, при том что не устанавливался скрипт обратных ссылок. Поэтому по сути это прирост только за счет “белых” каталогов. “Серых” сами знаете в интернете куда больше, поэтому с скриптом следовало ждать еще более достойного результата.  
Но, в начале, немного о самом эксперименте. Использовался тариф “Мегапрогон с ручным вводом каптч” стоимостью 58 wmz. После выполненной работы на почтовый ящик было получено около 10000 писем. В ходе нескольких последующих апдейтов выдачи Яндекса добавилось приблизительно 600-700 обратных ссылок (по Яху приблизительно так же), собственно добавляются они еще до сих пор.
Как я уже писал выше, эксперимент нельзя считать абсолютно чистым по двум причинам – не использовался скрипт который по идеи должен обеспечивать львиную долю результата, второе – прогонялся не девственно чистый только сделанный сайт (потому что таких русскоязычных у меня под рукой не оказалось), но иных работ по его оптимизации не велось, поэтому можно смело констатировать что прирост произошел исключительно за счет прогона.
Резюмируя. Результат есть, вопреки тому что я давно уже перестал ожидать чего-то осязаемого от каталогов. Ссылки с каталогов индексируются не очень быстро (имеется в виду не отдельных каталогов, а общей массы), поэтому тИЦ обычно прирастает в несколько апдейтов, поэтому результат пока не стоит считать окончательным. Цена… Цену вы знаете, поэтому решайте стоит ли оно того сами. Кстати, тарифная сетка широкая от 8 до 58 wmz, подробности на официальном сайте. Ну, а я буду пробовать прогон по каталогам статей от Cheaptop. Результаты тоже обязательно доложу.
P.S. Техническая поддержка сайта на самом высоком уровне – это когда не только поддерживают, но и развивают!
Еще читать:
Оптимизация блоков Adsense в примерах
Что на самом деле ищут люди?
Юзабилити блога: распространенные ошибки

Читайте по теме